вход
foto h1
foto h2

телефон горячей линии АО «МСК «Новый Уренгой»

Пишите нам!

телефон горячей линии АО «МСК «Новый Уренгой»

МЫ ВКОНТАКТЕ

БУДТЕ ЗДОРОВЫ!

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

жизньвтвоихруках.рф

Действия при клинической смерти
Действия при инфаркте
Действия при инсульте
жизньвтвоихуруках.рф

Страховой представительДалеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медицинской помощи или о своих правах в сфере ОМС. Многие не знают о том, каким образом защитить свои права в системе обязательного медицинского страхования. Поэтому каждый застрахованный гражданин, у которого есть вопросы о сфере бесплатного медицинского обслуживания, может обратиться в страховую компанию.

Права граждан имеющих полис ОМС:

  • бесплатное оказание медицинской помощи медицинской организацией (МО) при наступлении страхового случая: на всей территории РФ в объеме, установленном базовой программой ОМС; на территории субъекта РФ, в котором выдан полис ОМС, в объеме, установленном территориальной программой ОМС;
  • выбор страховой медицинской организации (СМО) путем подачи заявления в порядке, установленном Правилами ОМС;
  • замену СМО, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении ОМС в порядке, установленном Правилами ОМС, путем подачи заявления во вновь выбранную СМО;
  • выбор МО из числа участвующих в реализации территориальной программы ОМС в соответствии с законодательством РФ;
  • выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя МО в соответствии с законодательством РФ;
  • получение от территориального фонда, СМО и МО достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
  • защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере ОМС;
  • возмещение МО ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством РФ;
  • защиту прав и законных интересов в сфере ОМС.

Акционерное общество «Медицинская страховая компания «Новый Уренгой» ведет работу по защите прав застрахованных. Для этого в штате компании работают квалифицированные страховые представители.

Наши страховые представители:

  • напомнят Вам о необходимости пройти диспансеризацию или профилактический медицинский осмотр;
  • помогут выбрать медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь и выбрать врача-терапевта, врача-педиатра или фельдшера (не чаще чем 1 раз в год в выбранной Вами медицинской организации);
  • предоставят информационное сопровождение на всех этапах оказания Вам медицинской помощи;
  • проконтролируют соблюдение сроков госпитализации;
  • помогут разобраться со сроками и условиями оказания бесплатной медицинской помощи;
  • по Вашему заявлению проверят объем и качество оказанной Вам медицинской помощи.

С начала 2021 года страховыми представителями АО «МСК «Новый Уренгой» принято 1136 обращений от застрахованных лиц. Из них 1 жалоба.

С помощью СМС оповещения индивидуально проинформированы о возможности прохождения профилактических мероприятий, в том числе диспансеризации - 15642 человека.

С целью приглашения на диспансеризацию приводится адресный обзвон застрахованных лиц страховыми представителями 1 и 2 уровня. По состоянию на 1 июня 2021 г.,  таким способом, было уведомлено 2053 человека.

На сегодняшний день страховые представители ведут активную работу по информированию граждан о вакцинации от COVID-19.
В целях предоставления застрахованным лицам информации справочно-консультативного характера работает горячая линия 8-800-775-75-89.

 

Страховые представители АО «МСК «Новый Уренгой»

 

ПОМНИТЕ: Защита Ваших прав в системе ОМС - обязанность страховой медицинской организации!

Яндекс.Метрика

 

 

АО «МСК «Новый Уренгой» просит соблюдать меры профилактикив целях недопущения распространения заболевания, вызванного коронавирусом штамма COVID-19

Плановая госпитализация
Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи?
Госуслуги. Проще чем кажется.

Контакт – центр ОМС ЯНАО

Режим работы:
Круглосуточно с аудиозаписью входящих и исходящих звонков:
В режиме работы оператора с 9.00 до 18.00 по рабочим дням;
В режиме электронного секретаря с 18.00 до 9.00 по рабочим дням,
круглосуточно в выходные и праздничные дни.

 

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР
8-800-100-8903